Четверг, 12.12.2024, 04.10.05
Приветствую Вас, Гость

Звук [Л] и буква Л

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, безопасность, музыка, чтение художественной литературы.

Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая, музыкально-художественная, чтение художественной литературы.

Предварительная работа:  постановка и автоматизация звука [л], заучивание чистоговорок, скороговорок, стихотворений про диких животных, рассматривание иллюстраций диких животных, чтение и пересказ небольших рассказов  о диких животных.

Цель: Закрепление и обобщение знаний о диких животных.

Задачи:

  1. Закреплять навыки правильного произношения звука  [Л] в речи.
  2. Развивать артикуляционную и мелкую, общую моторику, фонематический слух и восприятие.
  3. Совершенствовать навыки  полного звукового анализа и синтеза слов.
  4. Уточнить знания детей о диких животных и местах их обитания.
  5. Способствовать закреплению практических навыков составления рассказа-описания с опорой на мнемотаблицы, согласования числительных с существительными.
  6. Развивать навыки речевого общения детей друг с другом, чувство уверенности в себе.
  7. Прививать бережное отношение к живой природе.
  8. Воспитывать усидчивость, умение выслушивать.

Планируемый результат: правильно произносит звук [л] в свободной речи, имеет представления о диких животных, умет правильно и последовательно составлять рассказы-описания о животных, владеет навыками звукового анализа и синтеза.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация,  песня «Зоопарк» (Муз. и сл. М.Либеров), мяч, картинки с изображением животных, схемы слов, символы звуков.

http://logopedoksana.ucoz.ru/load/otkrytye_zanjatija/otkrytye_zanjatija/zvuk_l_i_bukva_l/3-1-0-3